Некачественный ремонт автомобиля
Некачественный ремонт автомобиля
Что делать владельцу автомобиля, если сервис, в который он обратился, предоставил ему некачественные услуги ремонта транспортного средства? К примеру, машина была плохо покрашена, вместо новых деталей были установлены старые и т.д.
В такой ситуации Вы вправе требовать, чтобы:
- Вам безвозмездно устранили обнаруженные недостатки;
- Уменьшили стоимость предоставленных услуг;
- Провели повторные работы по ремонту авто;
- Возместили все расходы, если Вы решили устранить недостатки сами.
Если автосервис не выполнил свои обязательства в обговоренный срок, то заказчик имеет полное право отказаться от договора и потребовать, чтобы ему возместили понесенные убытки.
Важно знать: Расторгнуть договор можно сразу же, если в ходе осмотра были обнаружены существенные недостатки. В этом случае Вы имеет право отказаться от оплаты предоставленных услуг.
Кто несет ответственность за некачественный ремонт автомобиля?
Если в договоре был прописан гарантийный срок, то автосервис отвечает за все недостатки. В таких ситуациях компания обычно пытается доказать, что дефекты возникли после того, как заказчик принял работу. Обязанность предоставить доказательства возлагается на плечи автосалона.
В случае если гарантийный срок не был установлен, клиенту придется доказать, что дефекты возникли уже после того, как он обратился в автосервис.
Некачественный ремонт – о сроках, на протяжении которых можно предъявить требования:
Если Вам не удалось обнаружить дефекты на этапе принятия работ, то Вы имеете право предъявить требования на протяжении гарантийного срока. Если гарантийный срок не был обговорен, жалобу в автосервис можно отправить в течение двух лет.
В случае если недостатки в ремонте были существенные за клиентом предусмотрено право предъявления требований даже после истечения двух лет.
Досудебное удовлетворение требований, связанных с некачественным ремонтом
Для этого нужно составить претензию к автосервису, в которой должны быть указаны:
- Обстоятельства, послужившие причиной некачественного ремонта;
- Ваши требования (устранение дефектов, получение материальной компенсации) и срок на их исполнение.
Претензия отправляется в письменном виде в автосервис. Чтобы к претензии отнеслись с максимальной серьезностью, ее нужно грамотно составить и обосновать свои требования в соответствии с действующим законодательством.
Решение проблемы в суд:
Если Ваша претензия не была удовлетворена, остается только судебное разбирательство. В подобной ситуации имеет смысл обратиться к услугам автоюриста, который поможет
- Собрать необходимые документы и доказательства;
- Составить жизнеспособное исковое заявление;Защитит Ваши интересы на этапе судебного разбирательства.
При успешном разрешении спора Вы сможете взыскать с автосалона все затраты, связанные с оплатой услуг юриста.
Бесплатная консультация автоюриста — по тел. +7 (812) 426-18-18